понедельник, 8 сентября 2014 г.

Пост неспящего ни о чём.

Вот и я вернулась, смахнула пыль со своего совсем забытого блога и снова в бой с клавиатурой в руках. Что за это время произошло?
Пролетел месяц наших чудесных каникул у родителей и буквально на днях мы возвращаемся в холодный Екатеринбург. Совсем я тут расслабилась, перестала писать, рисовать и ощутила стремительное течение времени, ведь правда когда рассчитывать не на кого делаешь больше и оперативнее, а тут когда Виталинка перестала быть моим хвостиком, а стала хвостиком родителей, одолела меня вселенская лень и я решила на все махнуть рукой и предаться медитативному разгильдяйству! Хотя вру, чтобы потом мне спокойно не жилось, стала я куратором всероссийского общества инстамам по Екатеринбургу, так что если вы с Урала добро пожаловать в @instamams_ekb. А пока осень набирает свои обороты, а я стараюсь изо всех сил одержать победу над осенней хандрой, которая каждый год всё таки укладывает меня на лопатки, накрывая с головой апатией и желанием завернуться в плед, как гусеница в кокон, и переждать там до весны. А пока пойду налью себя горячего, ароматного чайку с чабрецом и посмотрю за окно на одиноко облетающую листву, ведь наступила ночь! Не смотря на то, что я по натуре и так сова, ещё больше я полюбила её после рождения Виталины, потому что это стало единственным временем, когда я предоставлена сама себе, своим интересам, мыслям и планам. Я как в сказке про Золушку, после пробития часами полночи превращаюсь в прежнюю "Наташу". И даже осознавая, что спать осталось совсем немного, что с утра я опять встану не выспавшейся, я точно знаю, что не променяю эти часы ни на что, они драгоценные, они мои! Всем сладких снов и не изменяйте себе;)!
P.S.  А я тут фотоаппаратом опять баловалась)








Комментариев нет:

Отправить комментарий