пятница, 25 июля 2014 г.

Русские, народные сказки часть 2.

Если до этого сборник русских, народных сказок мы забраковали, из-за чрезмерной яркости, то представляю вашему внимаю другой, можно сказать антипод предыдущего. Это ещё книга моего детства, которую я бережно увела из отчего дома для своей малышки и именно её мой муж читал на ночь Виталинке барахтающейся ещё в животе.
Когда, я её снимала, то думала, что уже не найти такой, но как оказалось она переиздана другим издательством и находится в продаже. Так вот “По щучьему велению. Русские сказки”, моя книга древняя и от издательства Урал-пресс, сейчас в точь-точь такая же издана Эксмо, только под названием “ Чудо чудное, диво дивное. Русские народные сказки от А до Я ”. Давайте рассмотрим её плюсы и минусы. Сказки располагаются в алфавитном порядке. Перед каждой новой историей нарисована большая буква в старославянском стиле. Формат старой книги несколько меньше, новой, как по размеру, так и по количеству страниц. Бумага плотная, офсетная, не бликующая в отличие от предыдущей книги. Иллюстрации достаточно спорные, нет сплошь милых мордашек, а для сказок вполне подходят, да и прославился именно ими пермский иллюстратор Станислав Ковалев. Полностраничные цветные рисунки почти на каждом развороте, не считаю парочку сплошного текста. Много противоречий могут вызвать и тексты, которые порой даны не в привычной нам литературной обработке, а в малопубликуемой редакции со старославянизмами, в связи, с чем могут возникать трудности с правильным произношением и пониманием. Но я за такие книги и за разнообразие в литературе. Но ценник конечно дороговат, и если бы у меня книги не было, вероятно за такую цену не взяла бы, поискав аналоги.

Ориентировочная стоимость: 450 руб.















Комментариев нет:

Отправить комментарий