воскресенье, 27 июля 2014 г.

Психологический марафон часть 5, улыбчивая.

Сегодня понедельник, а значит время очередного отчета по #ямыслюиживу. Это самый позитивный отчёт из всех, которые до этого были, а виной всё задания! Как известно смех продлевает жизнь, а похохотать я люблю, да люблю это делать качественно, громко и заливисто, так что быть мне горцем.
По условиям нынешнего отчета, нужно было выложить фото, вызывающее улыбку, обычно у меня таких достаточно много, потому что я совершенно не фотогеничный человек, но когда начала искать таковое, оказалось, что я еще и продуманный человек, подчищающий такие фото, во избежание попадания последних на глаза общественности, так что, как говориться чем богаты, тем и рады, фото очень древнее, но женщина с веслом к вашим услагам.

Для блога нашла ещё парочку, например, вот это отгадать, что пассажир багги это я можно, только по моей одежде, было жутко холодно, но также интересно. “Слабоумие и отвага” – это про нас.

Вот, такое, да простят меня мои девчонки, но деревенский гламур в паре с самоиронией самое то!


Идем далее, анекдот. Я очень люблю их слушать, но совершенно не умею рассказывать, но раз задание то нужно выполнять, так вот он:
"Собеседование:
-Назовите ваши сильные стороны.
-Настойчивость!
-Спасибо, мы свяжемся с вами.
-Я подожду здесь"


 и ещё
"-А потом она говорит, что нам лучше остаться друзьями.
-Ну ты, надеюсь, втащил ей.
-Простите, а вы точно психолог?".
Следующее задание, сложное! Но бонусом, что в отчете лишь надо поставить отметку – выполнено. Вы знаете чего хотите? Как показывает практика, большинство людей не знает. 
Итак, открываем календарь в телефоне и дату ровно через год. Выставляйте напоминание, и теперь пишем текст. По пунктам, свои желания. Легко? Спорим? На самом деле с первой попытки редко можно написать все мечты. 
Правила слова:
Если, нет, не, без, никогда, всегда - запрещены. 
Пишем четко по пунктам. Обязательно описать 
1. здоровье 
2. успехи детей (если их несколько на каждого свой пункт) 
3.родителей 
4. доход (лучше конкретная суммы) 
5. ну и дальше все, что надо. Количество любое. 
Пишите как о свершившемся событие, это важно, например "мы купили квартиру" 
Написали, сохранили и закрыли. Правок после сохранения избегайте. Через год проверим) 
Для лучшего результата, можно сделать и карту желаний. Выберите фото образ своей мечты, вырежьте их и наклейте на лист ватмана с вашим фото в центре. Такие программы можно найти в электронной версии, как для компьютера, так и для телефона.
Про цели на год, все расписано по пунктам, через годик в это самое время сверюсь со списком, чего достигла, что сбылось. Расписывать здесь своё не буду, ведь это самое сокровенное). А для тех, кому важен общественный контроль, могу посоветовать https://smartprogress.do/, ресурс, где люди пишут прилюдно свои цели, устанавливают сроки и отписываются о том, как идут к своей цели, очень интересно кстати.
 Визуализация, вообще мега вещь, но я такая фантазерка, что как только начинаю визуализировать, то так далеко захожу, что меня срубает сон и вместо 10 минут как минимум час в своих грезах.
Вода, вода все так же ситуация крайне не стабильна, для исправления её срочно необходимо потепление.
Мысли меняю так же наступая себе на горло, не просто это знаете ли.
Резинка, уже буквально срослась со мной, иногда правда дело свое делает, муж уже коситься на неё подозрительно.
Сон. Со сном ситуация стала меняться в худшую сторону, так как в моей голове родилась одна, захватившая мой мозг идея, а для реализации необходимо время, которое у меня появляется только после того как мирные жители нашей квартиры отходят ко сну, но добираю недостающее дневным сном, благо хочешь не хочешь, а с моей до сих пор титешницей дочерью днем других вариантов нет.
Вот кстати и одна из 5 приятностей, которую я включаю ежедневно в свой список.
Вроде перечислила всё ни чего, не забыв, ни кого не обидев. И ещё немного юмора в тему нашего марафона: "-От тебя попахивает оптимизмом. Ты что, радовался жизни?
-Мамочка, это не я, на меня надышали."



Всем гармонии, мира и улыбок. Ведь от улыбки станет, всем светлей, как поётся в любимой песне Виталинки!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий