среда, 21 мая 2014 г.

Моя беременность во всех её красках.

Под тихое сопение моих любимых человечков, как и обещала, пишу про беременность и подготовку к самому важному событию моей жизни. Не могу сказать, что мы сильно уставшие от свободной, фривольной жизни,  с горящими глазами и шустрыми сперматозоидами, рвались завести ребёнка. Нет, такого не было, потому что не один из нас не представлял себя в ипостаси родителя. Однако под сильным давлением общественности и общением со всё чаще задававшимися этим вопросом друзьями, решили начать издалека.
В декабре 2011 года, прожив в браке чуть менее полугода, мы решили, для начала узнать хотя бы свою группу крови. Получив удовлетворяющий ответ, перешли к стандартному обследованию, с кучей анализов, короче, как и все готовящиеся, влили кругленькую сумму в копилку клиник. Как оказалось, это не такой быстрый процесс, а целая наука! Когда не получилось забеременеть со второго месяца, нас обуял ужас, все это конец – бесплодие, долгие годы лечения и прочее. Сделав у врача печально-трогательную моську, высказав свои опасения, и получив в ответ смешок, она посоветовала мне, коль не в терпёж, попробовать тест на овуляцию. Этот месяц я практически прожила в обнимку с волшебными полосками, вечерами заставляя разглядывать мужа, а вдруг я со своим зрением в -3,5, не угляжу заветную полоску. Тадам, ближе к концу месяца, тест заполосился отчетливо, что означало наступления дня Х. Как обычно и бывает, этот день оказался, чрезвычайно выматывающим и понятное дело не о каком сексе и думать то не хотелось. Устало переглянувшись, и поняв, что Родина ждёт, начало новой жизни было положено. Как раз на 8 марта, муж подарил, мне новое летнее платье, которое понятным образом в уральском апреле выгулять не предоставлялось возможности, да и, судя по местной погоде, раньше июля, я бы его на себя не надела. Поэтому, как оказалось, бонусом к нему шла путевка во Вьетнам на 2 недели!!! С момента предполагаемой овуляции до нашего отлета была ровно неделя. Я вся преисполненная уверенности и решимости за два дня до отлета сдала кровь на ХГЧ и уже за сутки до аэропорта пришла к своему гинекологу, с заявлением, что я беременна уже целых 6 дней, точность была как в аптеке! Сделав потом уже в Ня Чанге тест и убедившись, что все прикрепилось как  нужно, мы совершено без эмоционально начали путь по нашей первой беременной жизни. Ну, вот всё-таки, наверное, здорово, когда это как сюрприз, а не холодный расчет как в нашем случае. Через две недели сделав первое узи и убедившись, что всё нормально, принеся домой снимок маленькой точки и ткнув в неё мужу, сказала, что вот твоя дочь. Материнское чутье мне подсказывало, что под сердцем, а по правде говоря, где-то между тазобедренными костьми, у меня развивается маленькая принцесса. В этом я совсем не сомневалась, несмотря на то, что многие вокруг твердили, что беременность у меня течет как будто там парень. Ох уж эти дурацкие приметы. Токсикоз обошел меня стороной, правда, ради этого пришлось отказаться, от так мною любимого мяса. Поэтому в первом триместре я потеряла 5 кг от первоначального веса. Заскоков и замашек, посылов мужа за тридевять земель за аленьким цветочком, тоже не было. Вот даже обидно, что и рассказов о том, как хотелось полизать штукатурку, нет. Зато я раньше равнодушная к шоколаду поглощала его тоннами .На узи 2 скрининга нам подтвердили девочку! Во втором триместре, за мой недооцененный токсикоз, отыгрались гормоны, я могла ни с того ни с сего начать рыдать, потом понимая, что повода для печали нет, я начинала смеяться, но вспомнив, что смеюсь от рёва, снова начинала лить крокодильи слезы. Сначала, это немного озадачило мужа и мою маму, но вскоре, и они перестали обращать на это внимание. На седьмом месяце беременности, мне в голову пришла мысль, посещения занятий йоги, которые благо находилась, прям в соседнем доме, будь они дальше, моего энтузиазма надолго бы не хватило. Отмечу, что до этого йогу я вообще не практиковала. Поэтому было очень забавно, даме с пузом выпирающим как лоджия, выполнять замысловатые асаны, под руководством худенькой и выглядевшей, как издевательство над беременным слоником, тренером. Моим самым любимым упражнением так и осталась шавасана, которую я начинала ждать уже в начале занятий  (для не пресвященных, шавасана, это когда в конце занятий ложишься в удобную позу, меня как беременную еще пледом прикрывали, закрываешь глаза и тебе начитывают тексты, за 15 минут я успевала даже киморнуть). Наблюдалась я сразу у двух гинекологов по прописке в ЖК и в платной клинике, чтоб, если одна проглядела, то вторая точно обнаружила. Ну вот лучше перебдеть, чем недобдеть. Слава Богу, все шло очень гладко. Из общих рекомендаций, было не читать всякие форумы про роды, где куча всяких страшилок и не смотреть всякие ролики в интернете, а если уж так хочется то изучить проф. литературу. Конечно же, не внимая ни кому я перелопатила кучу статей, книг, историй мамочек прошедших, как они писали, через все круги ада. После чего волосы на руках становились дыбом, а мои запросы в Гугле выглядели все более наивно, типо "как родить легко" или "роды без боли", поисковик выдавал не очень внятные ответы, состоящие в основном из рожающих в кумаре под песни сектантов, что было не совсем моей темой. Потом у кого-то я прочла, что нужно написать в блокноте идеальный вариант родов и читать каждый день. На тот момент я верила всему, что как казалось, могло облегчить этот процесс, скажи мне что нужно кричать из форточки, я наверное это бы и это делала, так как жутко боюсь боли. Итак, написав свой идеальный вариант развития родовой деятельности, я перечитывала его по 5 раз на день как мантру. В общем и целом я была готова к тому, что все пойдет как по маслу, оставался один важный пункт - МУЖ. А именно, уговорить его на партнерские роды! Сколько железобетонных доводов против этого он мне приводил, да и вообще настоящим мужикам не пристало посещать столь интимные места! Но где наш не пропадал! На то мы жены и нужны, чтобы во время повернуть голову мужа в нужное направление до характерного щелчка. Моим спасением оказался перинатальный психолог! Конечно, даже к нему мне пришлось тащить благоверного на аркане, который был настолько скептично настроен, что решил больше 20 минут не просидит там. Но не тут-то было, психологом, оказалась приятная женщина, мать 4-х детей, это еще тот тертый калач, её такими капризными мужьями не напугать! Ох и молодец так вправить мозги, за два часа, это талант, что выходя от нее, муж был подкован, не хуже психолога-акушера! Кстати после родов, муж сказал, "как вообще женщины рожают одни?! Я и на следующие пойду!". Так, что три тысячи рублей были потрачены не зря! Как правильная роженица, я отходила бесплатные курсы при женской консультации, на которых мне даже перепали бонусы в виде тестера влажной салфетки и 2 памперсов. Таким образом, к финишному рубежу я подошла подкованная! Самое главное, на мой взгляд, это был мой невозмутимый спокойный настрой и 100% уверенность в том, что рожу как кролик, даже не заметив! И вот после всего этого как не поверить, в материализацию наших мыслей - ведь по факту я родила, как и было спланировано за 5 часов, легко и на следующий день, уже носилась по роддому как сайгак! Так, что все беременные, планирующие будущие мамочки ни чего не бойтесь, ни кого не слушайте, и мыслите позитивно!!!











Комментариев нет:

Отправить комментарий