вторник, 20 мая 2014 г.

Не всё же хвалебные отзывы писать!

Книга издательства Фактор, автора Натальи Чуб - "Бегемотик и звездочка". Почему решила написать именно про эту книгу, да потому, что уж очень часто она мне стала попадаться в ленте инстаграма с восторженными отзывами, на которые когда то купилась и я.
Хорошо, что эту книгу мне удалось урвать в книжном магазине, во время какой-то мега распродажи, почти даром. Придя домой и окунувшись в чтение и рассматривание иллюстраций, потихоньку пришла в недоумение, за что так хвалят? Да история миленькая, простенькая, поучительная, о бегемотике, который хотел, чтобы самая красивая звездочка на небе светила только ему. Как всегда к концу сказки он осознает, что жадничать - нехорошо и что намного веселее любоваться звездочкой вместе с друзьями, и случается счастливый хепи энд. Рекомендуется читать детям-жадинкам, в период становления "все мое". Вроде текст лаконичный, легко читается, но не цепляет и все и тут. Иллюстрации , опять же мое субъективеное мнение, какие то тускловато- пасмурные, но зато для малышей достаточно крупные. Думаю книга у нас попадет в разряд одноразовых! Несмотря на хорошее качество печати, мелованные странички, приятную пухлую обложку, крупный шрифт, квадратный формат (21,5*21см), книга все равно не дотягивает для своей в данном случае не маленькой цены. Не написала еще про бонус, в книжке на последних листах идет кукольный театр, из которого можно вырезать фигурки главных героев и разыграть эту сказку по ролям, а так же вложен лист с наклейками. Может вы со мной и не согласитесь по поводу нужности этой книги, но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные!

Ориентировочная стоимость: 240 руб.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий