понедельник, 25 августа 2014 г.

Утопия.

 Думаю у каждого есть своё восприятие города, места, окружения когда ты оказываешься где-то и понимаешь твоё это или нет. Прожив 3 года в замечательном, экономически более развитом по сравнению с Самарой Екатеринбурге, я так и не смогла принять его, сделать частью себя.
Определенно это не моё, красивая картинка, но нет в ней той душевной теплоты, и это опять же мой субъективный взгляд, каждому своё. Зато ступив на улочки Самары, с её пусть и ужасающими дорожными покрытиями, вдохнув ветерок с берегов Волги, я ощутила себя дома. Пусть не столько высоток, не так привлекателен город для инвесторов, хотя если бы не процветающая коррупция город давно мог бы быть в лидерах, но не будем вдаваться в политику, о которой я могу говорить много, но тщательно стараюсь этого избегать. Вернемся к прекрасному, всё меня здесь прельщает, набережная, люди, атмосфера, здесь прожила я чудесные 7 лет своей жизни, воспоминания о которых так трепетно храню в закромах своей души. Хотя вернувшись с прогулки и под дневной сон своей малышки посетили меня такие мысли, а что было бы если я осталась здесь. Возможно, это как с первыми отношениями. По молодости ты переживаешь, твоя фантазия рисует красивые, романтичные картинки, которые могли бы на твой взгляд реализоваться в реальность, а спустя n-ое количество времени, приходит осознание, что это лишь иллюзия. Ведь наше воображение всего лишь воспроизводит тех других людей, сейчас которыми мы не являемся. Людям вообще свойственно изменяться под действием обстоятельств, друг друга, жизненного опыта. А память возвращает нас к тем другим, к той наивной, простой, мягкой девчонке, которой я уже ни когда не буду, к тому открытому, заботливому, простому юноше, коим не быть уже тебе. Я с теплом иногда вспоминаю всё это, но не более того. Не исключено, что те двое так и проживут ту ванильно-сказочную жизнь вместе, но это уже будет совсем в другой параллели. А в реальности сейчас встретившись в толпе мы бы возможно и не обратили внимания друг на друга, а прошли мимо. Поэтому, я просто помню, но на этом всё. Возможно тоже и с городом, приезжая сюда, я живу отголосками старых эмоций и мне хочется верить, что будь я здесь, всё было бы более радужно, просто и жизнеутверждающе. Но, как было бы, этого мы уже ни когда не узнаем....

















Комментариев нет:

Отправить комментарий