вторник, 19 августа 2014 г.

Как меня купили за шашлык)

Приятных будней! Насколько уж я не любитель садов, дач и огородов, но устоять перед шашлычком в тесном кругу любимой семьи не смогла. Знают чем заманить). А пока, я мирно чинно искала место для более удачного улова солнца на мои истощавшие ляшки, Виталина с бабушкой дедушкой время зря не теряла.
Показали ей на свою голову, как собирать урожай, который собственно в ту же минуту и был испробован на зуб, а то что не надкусано и сорвано прежде временно, было аккуратно спрятано дедушкой от глаз бабушки. Виталина была настроена решительно, как ни когда и не пощадила даже виноград, меча его во все стороны как рыба икру, правда многое попадало прямо в рот, о чем потом все дружно охали, в силу его не совсем оконченной зрелости, но лезть не лезли, ребёнок занят и ладно. Всё таки в этом вопросе мы солидарны. Что сказать, дегустировалось моим ни чего до этого не евшим ребенком всё, что попадало под руку от клубники, которой благодаря малоснежному уральскому лету мы в этом году фактически не видели до огурцов сорванных тут же на грядках урожайной дачи. Так что в ночь я была готова ко всему от приступов метеоризма до диареи, как оказалось желудком дочь пошла в мать, переварим хоть железо, тем более что ягодно-овощную феерию Виталинка сверху шлифанула свининкой. В итоге уставшие, но довольные, целые и невредимые, мы вернулись домой в колыбель цивилизации. А собственно к чему я тут выше распиналась, всё лишь для того чтобы фотографиями своими похвастаться, балуюсь я тут не только курниками мамиными ( которым если получится, я с вами поделюсь, ведь это нереально вкусно), но и фотоаппаратом бережно отданным нам мужем с наказом беречь как зеница око, что мы почти и делаем.







Комментариев нет:

Отправить комментарий