среда, 2 июля 2014 г.

Каждый смартфон желает знать, где открыт wi-fi.

"Здравствуйте, меня зовут Наташа и я айфоноголик!"- думаю, я могла бы с легкостью, такой фразой начать знакомство в каком-нибудь анонимном сообществе зависимых от современных технологий людей. А что скрывать то, почти все мы в разной степени интернет/телевизионно/телефонно зависимы. Просто кто-то в меньшей, кто-то в большей степени.


 Лично мне про телевидение говорить не приходиться, потому что оно фактически представлено у нас в виде всего лишь 8 каналов (из которых львиную долю занимают вообще не смотрительные каналы типа Культура, Звезда и аналогичные), а всё ввиду идеалистических и экономических соображений мужа. Если экономим на тв, который на самом деле почти не смотрим, то интернет это святая святых, если дома перестанет ловить wi-fi, настанет всеобщий коллапс. Не подумайте, что весь день ношусь с шайтан-машиной айфоном, как курица с яйцом боясь упустить его из поля зрения, нет, да и в бодрствование ребенка он в основном у меня спрятан, а то непременно его постигнет печальная участь, либо его императрица вся квартиры будет использовать как шар для боулинга, либо на нем начнет отжигать "ча-ча-ча", либо в лучшем случае удалит мне половину имеющихся программ. Но, как в игре мафия, наступает дневной сон, ребенок засыпает, просыпаются мегабайты информации в моем телефоне. Опять же в оправдание скажу, что при наличии свободной минутки все силы бросаются на уборку, готовку и прочую ежедневную рутину. Но так как моя царевна спит одна не более 30-40 минут, а оставшееся время приходиться лежать рядом с ней, то на помощь приходит телефон. А здесь есть, где развернуться и книги, и форумы с блогами, опять же органайзер, в который можно черкнуть парочку заметок, оставить напоминание или на крайняк всё те же социальные сети. Сюда же вечерний ритуал перед сном, когда дочь уже сладко посапывает рядышком, а мы с мужем лежим, уткнувшись в экранчики своих смартфонов, общаясь лишь, зачитывая друг друга кажущиеся нам важными или интересными факты. 
Да и на прогулках, часто приходиться что-то искать в интернете, делать фото и видео. Иронично, но меньше всего времени мы проводим по прямому его назначению, а точнее телефонными разговорами. Хотя если разобраться, то мы не столько привязаны к самому девайсу, сколько к тем возможностям, которые он нам несет. И вердикт таков: нет мне жизни без интернета, телефона и прочей прелести цивилизации.





Комментариев нет:

Отправить комментарий