среда, 2 июля 2014 г.

Охохонюшки!

Я ни когда не была в Финляндии, но почему то эта страна очень меня привлекает. Есть такое желание как-нибудь встретить там новый год, посмотреть местные красоты и обязательно посетить Муми-парк. “Выдуманный мир моих Муми-троллей – это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из нас ” – так писала о своих героях Туве Марика Янссон.
На самом деле эти замечательные бегемотики не могут оставить равнодушными. Вот и я полюбила их всей душой и начала собирать коллекцию книг с ними. “Сумка муми-мамы”, издательства Эксмо, очередной представитель книг с окошечками. Небольшая, квадратная книжица (18,6*18,6 см),  с яркими иллюстрациями на очень плотном картоне, с клапанами, достаточно тонкими и в первый раз открывающимися туго, которые стоит разработать перед передачей книги ребенку, но, к сожалению которые потом уже плотно не прилегают обратно. Хорошо читабельный текст, с простеньким сюжетом про то, как все искали сумку Муми-мамы, размещенным на 10 страницах. Лично я от книги ожидала большего, ну как то уж за такую цену совсем скупо по одному столь примитивному окошечку на разворот. Так как Виталинка с ней играет, то большого сожаления от покупки нет, но и желания докупить аналоги из этой серии тоже нет.


 Ориентировочная стоимость: 240 руб.













Комментариев нет:

Отправить комментарий