пятница, 4 июля 2014 г.

"А судьи кто?" или борьба с депрессией.

Как вы наверное уже поняли, я довольно  часто  сижу в Instagram, а ведь из начально я вообще не воспринимала эту социальную сеть как что-то интересное и серьезное. Но со временем, он сделал свое дело и отодвинул всех, затмив собой конкурентов. Так, вот собственно к чему я, как не сопротивлялась я тому, чтобы сидеть на всяких мамских акаунтах, все равно они чуть ли не в большинстве оказались  у меня в подписках. И самое интересное, в одну из таких страниц превратился и мой акаунт. Среди не обремененных детьми друзей даже гуляет такая шутка "нечего выложить в инстаграм заведи ребенка".
Так вот среди передовиков по авторитету и количеству лайков на среднестатистическое фото с улыбающимся малышом, я стала замечать сначала наступление творческого кризиса, вроде и выкладывать уже не чего, а несытные фолловеры ждут, ещё новинок, поэтому выкладывается все подряд, совершенно не представляющие художественной ценности для мам которые подписались на тебя, как на машину генерирующую идеи без перерыва. Я к этому отношусь, проще, да выкладываю я наши развивашки, но не так часто, как хотелось бы наверное подписчикам, я не гонюсь за их количеством и совершено спокойно отношусь к массовой отписке, колхоз дело добровольное, как говориться. Так же я не гонюсь за титулом “идеальная мама вселенной ”, может быть из-за этого, так часто встречающиеся проскальзывающие стоны по поводу ощущения себя плохой мамой меня не касаются. А давайте попробуем разобраться в причине. Вот рождается у тебя малыш (в дальнейшем будем звать скромненько - Царь, просто Царь), и всё жизнь начинает крутиться строго по часовой оси и строго вокруг него – Царя. Ты до сего момента ещё была полна амбиций, целей, с горящими глазами рвала вперед с шашкой наголо, но тут вдруг приходиться сбавлять обороты, распрягать коней и откладывать на неопределенное время весь свой молодой запал. А всё потому, что твой мозг, как по мановению волшебной палочки оказывается, захвачен Царем и если остается хотя бы процентов 30% свободно функционирующих мыслей, поздравляю ты в числе избранных. Ты начинаешь страшно всё не успевать, к вечеру на твоём фоне даже выжатый лимон выглядит бодрее, зато Царь выгулен не меньше чем 3 раза за сутки, муж ублажен, квартира сияет от чистоты, а белье постирано и аккуратными выглаженными стопками покоится на своих местах в шкафу. А внутри тебя ещё сидит червячок не раздавленных мечт, который потихоньку поедает тебя, вгрызаясь в твой мозжечок мыслью о том, что ты теряешь себя как личность. И тут наступает депрессия, вперемешку с усталостью, да еще и любимый подливает масло в огонь, считая, что отправил тебя не в декрет, а на Мальдивы и чем ты женщина ещё недовольна, не камни же тягаешь! А соответствие, каким то идеалам, скорее всего нарисованными тем же мужем и красивыми глянцевыми мамашами, заставляет тебя крутить колесо похлеще белки из рекламы Сникерса изо дня в день. Ведь ты думаешь, что все твои старания по достоинству будут оценены всё тем же мужем, повзрослевшим Царем, общественностью, но, это всего лишь самообман! Спасибо тебе за это ни кто не когда не скажет! Ведь ты сама посадила всех на шею и поскакала, вроде даже задорно подмахивая хвостом. Поэтому, наверное, нужно остановиться, снять с себя ярлык "я крутая, я все сама! И котлеток на пару Царю накручу, и нагуляю с ним на свежем воздухе часов 6 не меньше, и тут же ни какого вам телевизора, посижу слеплю Венеру Милосскую левой пяткой, в то время как руки нарезают тысячную аппликацию, а глаза пробегают по очередной книги из разряда "про не плюющихся детей". Пусть как конь в мыле, но медаль на грудь вешать можно и не важно, что от всего этого хочется лезть на стену или плакать в ванной на коврике, зато потом смело можешь раздавать советы и укоры нерадивым мамашам типа меня. А что я? Меня так совесть не грызет! Да и за что? Пока я готовлю, позволяю своей Царице мультик посмотреть прижевывая при этом покупную сосиску, она у меня вечно в ссадинах и синяках, ну а как еще ребенку мир познавать, во дворе я тоже даю ей свободу не следуя тенью по пятам, чем она бессовестно пользуется собирая мусор и загребая его в рот, да к тому же она у меня еще и не говорит предложениями и совершено не различает цвета, и вместо кучи имеющихся в наличии, покупных, развивающих игрушек предпочитает поварешку и скотч, и к тому же спать ложимся мы, как захочет Царь, а не когда захотим мы и один из самых страшных грехов мы все еще саботируем горшок и нам пофиг на это. И что!? Этот список несовершенств могу продолжать долго. Зато дочь у меня счастлива от того, что рядом счастливая мама, а не депрессивный комок нервов. Да и как говорил классик : "А судьи кто?".     



Комментариев нет:

Отправить комментарий