понедельник, 26 мая 2014 г.

Книга о следование своей мечте

На дворе почти лето, а значит и морская тема актуальна как ни когда! Книга, про которую поведу сегодня рассказ, думаю, есть у многих, ну уж очень она популярна, а если у вас её нет, то читайте ниже!
Ежели про серийные книжки, я обычно пишу сразу, то эту серию нужно рассматривать постепенно, по книжке, смакуя, каждое произведение. Представляю серию “машинки творения”, простите за тавтологию, издательства ”машины творения” и просто изумительный союз автора Джулии Дональдсон, иллюстратора Акселя Шеффлера и переводчика Марины Бородицкой. Я, как лиса вокруг кувшина, давно ходила вокруг этих книг, в корзине Лабиринта пролежали они у меня не один месяцок, пока я наконец-то не собралась с духом и не заказала разом больше половины серии. Получив их и почитав, я в них просто влюбилась. Начну с книги “Улитка и кит”. Большой, почти квадратный, альбомный формат (25,5*28,5 см), с 32 мелованными, глянцевыми, плотными страничками, лакированная  обложка. Большие, реалистичные, красочные иллюстрации с мелкими деталями, что делает книгу очень познавательной. Крупный, хорошо читаемый шрифт. В общем, качество книги на твёрдую пятерку с плюсом. Легкий, мелодичный, талантливый слог текста, мне чем-то напомнил Чуковского с его “Айболитом”:

"Начинаем рассказ (занимайте места!)
Про малютку улитку и великана кита,
Вот скала,
Где над морем улитка жила,
И вздыхала она то и дело:
-Как мне все надоело!"

В стихотворной форме, автор повествует о дружбе и помощи, о смелых мечтах, через двух совершено разношерстных героев маленькую улитку и огромного кита. Эта книга просто кладезь полезной информации: климатические зоны, явления природы, понятия противоположностей «большой/маленький», «один/много», «прилив/отлив», животный мир. Отличная книга! Смело рекомендую!!!


Ориентировочная стоимость: 290 руб.


















1 комментарий: