суббота, 10 мая 2014 г.

Книга ни о чем и обо всем

Так же на повестке дня провокационная, противоречивая и нетривиальная книга  "Очень голодная гусеница". Долго не решалась купить, но моё любопытство взяло надо мной верх, и эта книга оказалась у меня в "корзине". С чего начать с пения дифирамбов или спорных вопросов?
Пойду по порядку, она появилась у нас из одного заказа вместе с книгой  "Где живет птичка", и если там еще можно разгадать в чем секрет детского интереса, то тут совсем другой разговор. Но на удивление эти две книги стали взаимозаменяемыми, просто must-have какой-то! Первой моей реакцией на эту книгу было недоумение, иллюстрации особого восторга во мне честно не вызвали, а я человек-визуал, красивая картинка для меня много значит. Но видимо, мой эстетический вкус не очень развит, еще раз перечитав фееричные отзывы о нестандартных художественных приемах, о технике коллажа из папиросной бумаги, которую художник складывает в несколько слоёв и раскрашивает, придавая ей нужные оттенки и фактуру. Решила, раз на мне в этом высокодуховном плане природа отдохнула, то дочь пусть будет в рядах просвещенных и с замиранием в сердце (книга то не из дешевых) отдала её на растерзание Виталине. И как уже выше упоминалось, она прижалась, да еще как!!! А теперь конкретно к книге. Своим уютным маленьким размером (18*12,5 см) и толстыми картонными страничками, с закругленными углами, она как бы говорит нам, что создана специально для детских рук, а так же её не пугают пущенные в ход чешущееся десна, зубы, слюни и прочие прелести. Проверено первыми 4-мя зубами дочки! Не замысловатая история о перевоплощении яйца в бабочку на протяжении недели. И тут то включается богатое воображение родителей, и как говориться понеслась душа в рай, кто на что горазд, не которые объясняют малышу биологическую составляющую - превращение гусеницы в бабочку, другие видят призыв к такому модному на сегодня правильному питанию и борьбу с лишним весом, т.е. пособие о вкусной, но не здоровой пище (не ешь мучное и сладкое после 18.00 и жирные ляшки тебе не страшны, а так же метеоризм и несварение), а для кого-то это ещё способ научить ребенка считать или познакомить малыша с днями недели, а так же изучить 5 видов фруктов и небольшой продовольственный набор. А уж эти дырочки в картинках, так и манят маленькие пальчики.
Перечислено множество вариантов и большой простор для фантазии к применению этой книги. А для самых скрупулезных и педантичных родителей в книжке всего 200 слов, 24 предложения, а еще 20 дырочек и много-много слоев, как бумажных, так и смысловых. Резюмируя,  все выше сказанное приходим к выводу: книга поучительная, долговечная, необыкновенно ёмкая, бабушками и дедушками по достоинству не оцененная. Цена, конечно, завышена и как следствие для всех мужей она должна остаться тайной за семью печатями и вылавливаться по спецпредложениям и мега скидкам, дабы не нанести урон семейному бюджету (да, я жадная, но все имеющая мать). Ниже предлагаю видео этой книги и если нужны материалы для игры с ней указывайте в комментариях свою почту 
для игры вышлю!


Ориентировочная стоимость: 500 руб.











Комментариев нет:

Отправить комментарий