четверг, 13 ноября 2014 г.

Хэппибёзднуло 27.

Что сказать, я мастер заголовков, грубовато вышло, зато так по-русски! Пишу сегодняшний пост с праздничным колпаком на голове, ведь я сегодня именинница! Да-да в эту леденящую кровь дату, да ещё и аккурат в пятничку, ровно 27 лет назад явила миру мама меня, что сказать создание получилось вредное, но от этого не менее милое. А вообще я не люблю свои дни рождения, не буду лукавить и говорить, что я их не люблю с тех самых пор как себя помню (с детсадовского горшка), нет-нет тогда-то я как раз, как все дети очень любила и ждала этот день, по следующим причинам.
Во-первых в этот день ты как этакий царь вся Руси сидишь и ждешь дары приносящих, во-вторых допустим исполнилось тебе 8 и ты уже смело через пару недель можешь всем интересующимся твоим возрастом отвечать что тебе почти 9, ну и ладно что до этого события еще целый год, ты же за полгода до этого дня говорила всем что тебе 8 и ни чё прокатывало. Наверное, все помнят, как хотели вырасти, повзрослеть быстрее, вот дурачки куда торопились. Что далеко ходить, моей Виталинки через 1.5 месяца 2 года будет, при вопросе «-Виталина, тебе сколько годиков», она бодро отвечает «-Один», спрашиваем дальше «-А сколько исполнится?», «-Три» и всё тут.  Равнодушие к своим дням рожденьям пришло к годам 24, не знаю, почему именно на этой дате щелкнул какой-то тумблер в голове и перестали приносить то волшебство и ожидание дни рождения. Может потому, что к этому возрасту становишься более циничной, реалистичной, подарки уже так не радуют, потому что не чем удивлять то, купить к этому возрасту уже сама себе всё можешь, кроме Феррари конечно, да и избалованность подарками за эти годы даёт о себе знать, уже не можешь выражать тех эмоций, которых от меня ждут, а их ждут (!!!), а я не могу, нет мне приятно и я рада, но вот такого «Ваауууу», «ого-го-го», «это всё мне?» уже нет. В этот момент начинаешь замечать, что года то уже побежали бегом и в ночных клубах в которых ты ещё обитаешь ряды твоих сверстников редеют, на пятки наступает наглая молодежь к которой вроде ещё вчера относилась ты сама, да и сейчас вроде и не старая, но родители с немного грустным придыханием вздыхают "а дочке то уже ... лет", и ты понимаешь, что всё «здравствуй взрослая жизнь». И если ещё прошлое день рождения ты отмечала, отплясывая на барной стойке, то уже 25 лет ты встречаешь с животом на большом сроке, как стукнуло 26 ты даже и сама не понимаешь ведь год пролетел в заботах и становлении тебя как матери, прошел и, слава Богу. И вот более менее придя в себя, не успев моргнуть глазом осознаешь, что тебе 27!!!! Тут ещё и муж вместо того, чтобы напомнить как ты молода и игрива, как бы невзначай напоминает, что ещё каких-то три годка и тебе 30, просто мистер очевидность, как будто и без него было сложно сделать эти математические умозаключения. Вроде так грустно становиться и не хочется отмечать даже или наоборот отметить так, чтобы потом вспоминать, эх, я в свои 27 дала жару, но- но я же кормящая мать, и скромность и антиалкогольная политика мои кредо. Взяв себя в руки, оглянувшись по сторонам, взглянув в зеркало и поблагодарив всех богов за свои гены, благодаря которым я в 27 выгляжу на 17, всё становиться радужнее! Ведь говорят, жизнь есть и после 30, а в 45 так вообще какие-то ягодки распускаются! Так что выше нос, покорять новые вершины, ведь мне всего лишь 27, у меня всё впереди!




Комментариев нет:

Отправить комментарий