четверг, 7 августа 2014 г.

Проект "Доступный праздник".

Вот чем я только не занималась в своей жизни, наверное под старость лет сидя где-нибудь на небольшой лавочке в тени кипарисов, я напишу свои мемуары, прочту и так же неспешно сожгу лист за листом, так как моя молодость это вообще один сплошной бразильский сериал, да и внуки пусть думают, только благочестиво о своей бабушке-старушке. А пока, чтобы было, что вписать в еще одну главу в книге своей жизни, да и не проводить бездарно драгоценное время, я потихоньку методом проб (скорее методом волшебного тыка) и ошибок, познавала азы фотошопа.
Поднабравшись опыта, перечитав кучу статей и форум от "чайников" до гуру "кистей и слоев", я решила попробовать себя, вот даже не знаю как и обозвать себя, чтобы язык повернулся. Ну да ладно, опустим этот момент с присвоением титулов и званий. Встречайте, моё новое детище, которое так же мною выстрадано и выношено, как родной ребенок, проект под кодовым названием "Доступный праздник"! А теперь собственно о том, что это и с чем его едят. Я человек-визуал, и эстетическая красота мне очень важна, а тем более если это касается важных событий жизни. Вот например, к первому дню рождению дочки я начала готовиться за полгода, мне важны были все детали, вплоть до того, чтобы салфетки на столе сочетались с праздничной растяжкой. Поэтому все детали нежно переваривались в моей голове и потом обухом шли на голову мужа, ведь я генератор идеи, а он не подозревая сам того, по моему замыслу становился исполнителем. А, что все поровну он умный, я красивая). Он как всегда не разделял моих прорывов, и я оказывалась посланной не один десяток раз, но выбора я ему тоже не оставляла и скрипя зубами и наверное мысленно насылая на меня все невзгоды разом, он садился и рисовал то что мне было нужно! Вот тут то и зародилась мысль, конечно это уже не ново, за ваши кровные рублики вам такое нарисуют, Шишкин обзавидуется, но всегда, есть эти но, а в нашем случает это деньжата, а точнее их количество! Удовольствие это не из дешевых! Так вот собственно хватит лить воду, перехожу к самой сути - я стала пробовать рисовать наборы в которые входит: растяжка, топперы для еды, колпаки и всякая прочая праздничная бутафория, и выставляю на продажу сам макет, а точнее PDF файл, со всем содержимым. Теперь объясняю почему именно макет, а не высылаю уже готовые вырезанные, детали. Все просто, тем самым я снизила цену, так как типография дело хорошее, но достаточно затратное, здесь у вас есть возможность у многих распечатать дома, или как я особенно люблю на халяву на работе, эх в родном банке, мы чуть ли не фотографии себе в тихую распечатывали на фотобумаге, а что работодатель явно не обеднеет.) Поэтому вы получаете файл и сами уже выбираете, что печатать, что не печатать, что может быть еще придумать добавить. Всех заинтересовавшихся, рада буду видеть в блоге в разделе "доступный праздник"(http://dostupprazdnik.blogspot.ru/), где увидите готовые наборы с полным описанием и размерами, количество наборов регулярно пополняется! Так, что милости просим, как говориться! Буду рада откликам на темы, которые можно сделать! 



6 комментариев:

  1. Я заметила, сейчас стали огромной популярностью пользоваться такие распечатки для кенди-баров и вечеринок. Мы у себя на сайте выкладываем найденные в сети образцы - и этот раздел внезапно стал очень посещаемым. Видимо, наконец культура украшения детского праздника дошла и до нас! И это здорово!

    Мне очень понравились ваши наборы, желаю удачи в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я только учусь) У вас очень стильный сайт, и про интерьер очень интересно и актуально, как раз ломаем голову, что делать в новой квартире!

      Удалить
  2. Удачи в начинаниях! Хотелось больше наборов для мальчиков!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Когда у тебя девочка, волей не волей тянет больше к девчачьиму) Будут и наборы для мальчиков;)

      Удалить
  3. С почином! Желаю удачи! Наборы получаются замечательными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! У вас просто замечательные сказки!!!

      Удалить