четверг, 31 июля 2014 г.

Психологический марафон часть 6, заключительная.

Вот и настало время последнего отчёта #ямыслюиживу от Ларисы Сурковой. Итак последние задания:

Без чего человек не может жить? Ну да, много без чего, но одно их главных условий - воздух. Вы знаете, что многие из нас дышат малоэффективно? Что наши организмы страдают от недостатка кислорода? Что именно это считают одной из основных причин многих заболеваний, в том числе вегето-сосудистых дистонии, панических атак, и других. Есть такое понятие "кислородное питание" и это имеется ввиду именно дыхание, а не коктейль. Это упражнение надо делать и детям и взрослым, хорошо бы хотя бы раз в день. Кроме того, если возник стресс, злость, апатия и другие деструктивные эмоции или ситуации, делайте это упражнение! Первые разы может кружиться голова, это нормально! 
Итак, сидя, лежа или стоя, не имеет значение, сделайте медленный вдох и начинайте этим воздухом надувать живот (как бы проводя воздух сверху вниз) На живот положите руку, она должна подниматься вместе с животом. Надули? Теперь быстрый, резкий выход, и так 5-10 раз. Каждый день!!! Хотя бы 1 раз! 
Следующее задание. На каждую ситуацию вы должны уметь смотреть с двух сторон! Суть этого упражнения очень проста: необходимо сделать ревизию всех негативных событий, который занимают ваш разум. Для каждого негативного события нужно найти 5 выгод, 5 положительных сторон конкретной проблемы, например, вас уволили с работы (тьфу-тьфу). Выгоды от сложившейся ситуации:
             1.     Появилась прекрасная возможность отдохнуть немного;
       2.Работа все равно не приносила удовлетворения, поэтому появилась возможность найти что-то более интересное;
       3. Можно отоспаться;
       4. Шанс устроится на более высокооплачиваемую должность;
       5. Отсутствие зарплаты – замечательный повод научиться более рационально вести личный бюджет.
Наше последнее задание вот о чем. Мы уже работали с благодарностью, сегодня закрепим. За этот месяц мы открыли новые грани себя, научились ценить свою жизнь, роль, все то хорошее, что есть вокруг нас, и конечно, искать позитив. Мы умеем теперь правильно дышать, спать и пить! Мы знаем, как важно прощать и умеем быть чуточку волшебниками, воплощая наши мечты! Сверимся со своими отчетами через год, когда прозвенит будильник с напоминанием о ваших мечтах! 
А это задание - сказать спасибо вашей жизни! Как благодарность за вручение Оскара), только статуэткой станет ваша судьба! 

Начну свой отчет  со слова "Спасибо!", я бы именно так его начала, даже если бы не было таковым задание. Спасибо кому и за что можно перечислять бесконечно долго, муторно и вряд ли кому то это будет интересно, ведь благодарить можно каждого, начиная от члена семьи и заканчивая неприятелем, ведь даже он нас чему-то учит.
За то, что есть моя семья,
За то, что есть мои родные,
За то, что есть на свете я.
За то, что сытый, не голодный,
За то, что есть мне что носить,
За то, что сердцем не
холодный,
За то, что я могу любить.
За то, что могу видеть,
слышать,
За то, что речь есть на устах,
За то, что могу просто
мыслить,
За то, что радость есть в глазах.
За все Тебе спасибо,
За все Тебя благодарю. 
Если в инстаграме я отделалась стишком, то здесь хочу ещё рассказать притчу:

“Мне приснился сон, что я попал на небо и со мной рядом появился Ангел, чтобы сопровождать меня и показать мне, что там есть. Мы шли рядом до тех пор, пока не пришли в большой зал, в котором было множество Ангелов. Мой Ангел-наставник остановился и сказал: – А вот это Отдел Получения. Здесь мы получаем все петиции и прошения к Богу, которые люди высказывают во время своей молитвы. Я огляделся вокруг, здесь было очень шумно и оживленно, и вокруг меня было полно Ангелов, которые сортировали прошения – целые кипы бумаг, написанные людьми со всех уголков мира – там были свитки, листы бумаги и просто записочки. Затем мы шли по длинному коридору до тех пор, пока не пришли ко второму отделу. И тогда Ангел сказал мне: – А здесь Отдел Доставки и Упаковки. Здесь та Божья Благодать и милость Господня, о которой просили люди, раздается и отправляется им.
И я опять обратил внимание, что здесь очень много народу, очень оживленно. Огромное количество Ангелов трудились в этом отделе, потому что люди так много всего просят, и соответственно так много всего готовилось к отправке на землю.

И наконец, в самом конце длинного коридора, мы остановились перед дверью, которая вела в малюсенькую комнату. К моему великому удивлению, там сидел всего один Ангел, которому явно нечем было заняться.
- А это Отдел Благодарностей, – тихо сказал мне мой друг Ангел, слегка смутившись.
- Как же так вышло, что здесь нет никакой работы? – спросил я. – Это очень грустно, – вздохнул Ангел. – После того как люди получают все то, о чем они просили, очень немногие посылают Благодарности.
- А как же отправить свою Благодарность и уведомление о том, что ты получил Божью Благодать? – спросил я.
- Очень просто, – ответил Ангел. – Просто скажи: -Спасибо, Господи!
- А за что следует людям направлять свои уведомления в получении Божьей Благодати? – спросил я.
- Если у тебя есть еда в холодильнике, одежда на теле, крыша над головой и место, где спать, то ты богаче, чем 75% людей в этом мире!
Если у тебя есть деньги в банке, деньги в твоем кошельке, да еще и мелочь в твоей копилке, то ты уже вошел в 8% состоятельных людей этого мира. Если ты проснулся сегодня утром и почувствовал себя здоровым, а не больным, то явно счастливее тех многих, кто даже не переживет сегодняшний день. Если ты никогда не испытал страха в бою, одиночества от тюремного заключения, агонии пыток или мук голода… то ты абсолютно точно обогнал 700 миллионов человек в этом мире. Если ты пришел в свой Храм и можешь молиться там без страха преследования, ареста, смертных пыток, то ты в завидном положении по сравнению с 3 миллиардами человек в этом мире.
Если твои родители все еще живы и все еще женаты… то ты – очень редкий человек.
Если ты можешь идти с высоко поднятой головой и улыбаться, то ты не соответствуешь норме, Ты уникален для всех тех, кто находится в сомнении и в отчаянии…
- Хорошо, а что теперь? Как мне начать? – Если ты читаешь это послание, то ты уже получил двойное Благословение, так как кто-то думает о тебе и считает тебя особенным…
И ты уже получил больше Благодати, чем более чем 2 миллиарда людей в мире, которые не могут читать вовсе. Хорошего тебя дня!”
Следующим пунктом идет правильное дыхание животом, его осваиваю ещё со времен занятия йогой, умиротворение в душе наступает конечно, если хотя бы на время дыхания рядом не находиться раздражитель. Идём дальше, следующее задание, найти как минимум 5 положительных сторон для конкретной проблемы, вот это действительно сложно, парочку более адекватных я нахожу, остальные мне кажутся уже высосанными из пальца. И возвращаясь к нашим излюбленным темам: вода-литр уже сдается без боя. Сон-с ним тоже все отлично, даже последнее время сверх плана выдаю. Визуализация тоже отлично, так как идёт в паре со сном. Переформулировка мыслей как маятник, то всё как по маслу, то с большим натягом. Настроение отличное, впереди маячат новые идеи и достижения! Так, что нос по ветру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий