суббота, 7 июня 2014 г.

Эмансипация ХХI века.

Как то так повелось, что я не любитель смотреть всякие видео в соц. сетях, но тут выйдя в "Одноклассники", наткнулась на ролик, адресованный молодой жене, а за одно и всем уже состоявшимся, но еще без большого стажа женам.
Самое интересное, что выложила его женщина, у которой нет дочери, а один только сын, с пожеланием молодоженам "послушать мудрые слова". Любопытства ради, я решила его глянуть. Действие сего шедевра, происходит на свадьбе и в момент очередного застольного поздравления, мать дает напутствие дочери, в стихотворной форме взяв его из интернета. Прослушав, только половину меня начало уже мутить от этой бредятины, вот выкладываю фрагмент:

 "Ты, дочь моя, уходишь в дом чужой.
А каждый дом - сам по себе держава.
Там все свое.
Там распорядок свой
И свой закон,
И правила,
И право.
Свои капризы у порога брось
И уважай привычки их любые:
Коль там хромые - обопрись на трость
И надевай очки, коль там слепые....".


Итак, что за средневековые понятия? В какой дом уходит дочь? Дочь уходит создавать свой собственный семейный очаг, а не подстраиваться под чьи-то каноны!!! Слава Богу, большинство молодых семей в настоящее время изначально, начинают жить отдельно и самостоятельно. Лично я эти замашки мужа пресекла еще до замужества, " у тебя так дома было, а у меня было так, а у нас уже будет по-своему!" И на этом конец поползновений в сторону традиций и обрядов своей прежней семьи был положен. Да и вообще возведение мужа в ранг святых кажется у нас уже не в моде, 21 век, эмансипация детка! Демократия на дворе, вроде как, свободу слова и мыслеизъявления ни кто не отменял, насколько мне известно! Гендерное равенство уже давно является нормой. Женщина наравне с мужчиной заботится о семье, зарабатывает, следит за тем же известным семейным очагом, про который все так кричат на свадьбе, плюс в перерывах рожает и воспитывает детей. А о покорности, смиренности и прочих пережитках домостроя и говорить не хочу! Это конечно не призыв к бунту, но здравый смысл должен быть во всем, да и поддакивать другим супротив своего мнения, как минимум двуличием попахивает, а это то самое что в человеке я презираю больше всего! Можете со мной и не соглашаться, но я как мать девочки, своей дочери такого бы в жизни не пожелала! И если в раннем посте (http://dolgovan.blogspot.ru/2014/06/blog-post_2178.html), я убила в себе тусовщика, то феминистку во мне не искоренить! Будьте собой, имейте свое мнение, ведь это такие редкие качества для современной жизни!











Комментариев нет:

Отправить комментарий