понедельник, 2 июня 2014 г.

Передел кровати

Забеременев, мое воображение рисовало мне, с первых же дней счастливое материнство, со сладко спящей дочкой в своей кроватке. Но все получилось в корне до наоборот, с первой ночи в роддоме, она оказалась в моей кровати. Ну перепутал ребенок день с ночью и все тут
, часами отбоя у нас было ровно 6 часов утра, а не спать вообще был не вариант, поэтому положив ее с собой мне удавалось пока она ест урвать хоть 15 минут сна. Про себя могу сказать, что я отношусь к ярым фанатам сна. Спала, сплю и буду спать! Да и во время такого не долговременного сна я часто просыпалась послушать и посмотреть, дышит ли мой ребенок. Иногда мне даже казалось, что дыхания нет и я как очумелая, хватала ее на руки и начинала трясти, пока Виталинка спросонья не открывала свои удивленные глазки и не начинала смотреть на меня как на полоумную мать. Это еще раз доказало, что раздельный сон не наша тема. Наслушалась я, конечно, всякого по этому поводу, но запугать меня тем, что теперь мы чуть ли не до ее замужества из своей кровати не выгоним, меня не удалось. А уж, такие советы, как оставлять ребенка одного в кровати проораться, на мой взгляд, просто зверство. Перечитав кучу книг и статей о совместном сне с ребенком, пришла к выводу, первое чем утешают себя родители это то, что совместный сон важен для правильного психологического развития ребенка, а второе касаемо минусов, является интимная сторона жизни, но стоит включить фантазию и все отлично. Если сначала, дочка все время жалась то ко мне, то к мужу, то со временем, она стала уже отвоевывать территорию у нас, как настоящая Амазонка, активно распихивая нас к краям кровати. Вот тут то и решили мы попробовать отселить дочь в свою кроватку. Конечно, с плеча рубить мы не собирались, да и переселение планировалось частичное, в виде приставленной к нашей кровати детской со снятым бортом. На этот момент Виталинке, как раз исполнилось 1,3г. Первые ночи были ужасны, потому что просыпались под утро мы в разных местах, и что-то шло не по плану, она на моем месте, а я свернувшись калачиком в ее кроватке. После пары таких ночей, я психанула, и детская кровать вернулась, на свое место, а я наконец-то смогла позволить себе вытянуть во сне ноги. Отойдя от полученного опыта, через 1,5 месяца, мы решили повторить эксперимент и о чудо, она проспала почти всю ночь в кроватке, просыпаясь только на ночной перекус. Сейчас идет уже 2 неделя иногда она правда переползает через меня, пытаясь восстановить свое центровое место, но это происходит все реже. Как показывает практика, всему свое время!








Комментариев нет:

Отправить комментарий