воскресенье, 15 июня 2014 г.

Самый больной человек на земле.

По мимо того, что за прошедшие 4 выходных кряду, россияне успели отметить день России, день Отца, которые мельком, но я успела осветить, так еще и день медицинского работника, прихватить успели. Оду, конечно, я воспевать нашим медикам не стану, так как нас лечат либо очень дорого, либо бесплатно, но по качеству соответственного оплате труда. Поэтому наверно болеть у нас не принято.
Мамы то вообще, как кони, их подкосить может разве что африканская лихорадка. Недомогание, температура, грипп это все нипочем, да и мужьями часто не воспринимается всерьез. Но не приведи Господь, приболеть им! Вот толи на каком-то генетическом уровне у них это заложено. Чуть только у любимого появляются или как ему кажется, что появляются, признаки простуды то эти происшествия с родни межгалактическим проблемам, а если ещё и температура, это вообще как конец света наступил. Как то у мужа голова разболелась, пока он не прошел всех специалистов и не сделал томограмму, его душа не успокоилась. При этом в моменты хвори настроение сразу упадническое, носишься на цирлах и пылинки сдуваешь. Ни на какую поддержку, заботу, а уж тем более заинтересованность в своих делах и рассчитывать не приходиться. Почему-то с меня во время болезни домашние дела не снимаются, и за своим мужчиной любимым и за ребенком ухаживаю, и при этом пытаюсь оказать поддержку и помощь моральную. Причем это не только муж такой у меня, но и папа. И смех и грех! А у вас такие же мужчины или это только мне так везет? И хочется закончить цитатой великого философа моего детства, Карлсона:" А ты меня спросишь, как я себя чувствую, а я тебе скажу: я самый больной в мире человек и мне больше ничего не надо!".


С лицом измученным и серым,

На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежишь коленками к стене.
Протяжно стонешь, как при родах,
Трясeтся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.
По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Ты шепчешь жалобно и робко:
"Как ты с детьми теперь одна??.."
В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно... опущены все шторы..
У мужа тридцать семь и два.







Комментариев нет:

Отправить комментарий