вторник, 24 июня 2014 г.

Ужасное время матери младенца.

Память последнее время начала подводить, пытаюсь вспомнить, моменты, вроде того, а когда же у моего ребенка вылез 10 юбилейный зуб, и какие-то расплывчатые сроки выдают закрома моего мозга. Верный сигнал к тому, что пора бы мать уже йодомаринчика попить, пока дочь негде не забыла, хотя мою трудно забыть, она сама тебя найдет, я пробовала. Поэтому пока в памяти еще свежо, нужно черкануть для потомков про самое, для меня, по крайней мере, жуткое время, а точнее первые полгода в роли мамы. Многие из окружающих меня мамочек, смотря на новорожденных младенчиков и утирая слезы умиления, говорят убийственную для меня фразу: “Я так скучаю по этому времени”.
До сих пор пытаюсь понять, где я так по крупному нагрешила, что дочь моя, так легко появившаяся на свет и так нелегко давшаяся мне в первые 6 месяцев. Законспектирую для порядку, все в исторической последовательности. Итак, 18 декабря явила свету свой лик девочка-улыбка Виталина Денисовна и из относительно спокойной и размеренной жизни перевела нас в режим постоянной боевой готовности. Как я уже писала, наша принцесса спокойно могла бы претендовать на титул “Киборг 2012”, который вообще мог не спать сутки напролет. Помимо того, что я как конь научилась спать стоя, сидя, кормя, на ходу, научилась жить без выходных, заглатывать еду как удав не пережевывая, ходить в туалет за 30 секунд, принимать душ за 5 минут. Думаю, экзамен на ниндзя я бы прошла с легкостью. Первый месяц вместо того, чтобы все время спать и видеть сладкие сны, мой ребенок проявил задатки диктатора, так как должна была возлежать не меньше чем на моих руках и созерцать происходящее вокруг, да и кто вообще придумал пеленание, как мы ее только не пеленали, она со своим упертым характером всегда умудрялась, хоть пальчик, но высунуть, да и спала исключительно подложив ручки под щечку. Как не впихивали мы ей супер соску, за которой я так тщательно охотилась, будучи беременной, она у нас так и не прижилась. Любопытством явно наша девушка оказалась не обделена, постоянно активно пыталась поднимать голову. А под конец месяца мы обнаружили, что в сородичах у нас походу были панды, так как укачать ребенка можно было лишь, только нося ее на руках, лежа на животе, свесивши все конечности вниз.

На втором месяце у Виталинки проснулась любовь к музыке, и пока муж играл ей на гармони, она выдавала такие кренделя руками и ногами, что появлялось ощущение, что еще чуть-чуть и ребенок вскочит и подастся вприсядку. В этот же месяц мы, решив, что дочь уже взросла, отправили ее в плавание в большую ванную, но нашей идеей она не прониклась, а уж тем более всякими новомодными успокаивающими, ко сну подготавливающими составами для купания, такой фигней её оказалось не пронять.
Нашей гордости не было конца, когда на втором месяце, наш узурпатор научилась хватать висячие игрушки на развивающем коврике и поворачиваться на бочок, при этом активно улюлюкая.

К третьему месяцу она, наконец, то обратила внимание на мобиль и во всю вертелась вокруг своей оси, и активно изучала окружающее пространство лежа на живот, мысленно составляя план побега с кровати. Который и привела в действие на четвертом месяце, спикировав вниз головой на пол. И ведь как я не оберегала её, прыжок пришелся на самый неожиданный момент, когда ребенок барахтался в ногах, и вроде как ничего не предвещало беды. Я в панику. Всё мать на гильотину! За полчаса в больнице все были поставлены на уши, и за столько короткое время мы умудрились без очереди пройти 3-х специалистов и сделать узи головы. Слава Богу всё обошлось! После этого возникло желание примотать ребенка к себе скотчем до тех пор, пока она не пойдет как минимум в школу.
 В этом же четвертом месяце драгоценной жизни Виталинка начала смеяться вслух, смехом конечно в общепринятом смысле этого слова это было не назвать, но мы ржали и над этим. В этом же месяце впервые в жизни Виталинка отправилась в свое первое путешествие на поезде к бабушке с дедушкой, стойко преодолев расстояние в 1000 км. И к моей неописуемой радости, бабушка сказочным для меня образом, установила моему совершенно безрежимному ребенку режим. Палец, а точнее чуть ли не весь кулак последние несколько недель этого месяца прописался во рту, слюни текли похлеще, чем у бульдога, и мы замерли в ожидании зубов (которые появились ближе к 9 месяцу, кстати сказать). Помимо этого дочь активно начала овладевать ораторским искусством и на своем малышковом наверное устраивала серьезные диспуты, на умиление всем сюсюкавшимся родственникам. Да и активно стала приобщаться к эпистолярному жанру, акулой пера ее, конечно, не назвать, а вот на дятла клавиатуры смело тянула. 

Пятый месяц запомнился тем, что попытались начать вводить прикорм, итог измазанные цветной капустой родители и довольная начесывающая себе пустой силиконовой ложкой десна Виталинка. 

Из достижений этого месяца можно отметить, то, что деть научился вставать на четвереньки и раскачивать себя по типу продольного маятника. Вот он финальный рывок перед движением вперед.


И в 6 месяцев поползла, жить стало проще, так как из безвольного активного овоща дочь превратилась в гиперактивную гусеницу, а время до этого момента казалось застывшим, вдруг ожило и центростремительно понеслось вперед. К слову все полгода дочь саботировала коляску, как люльку, так и прогулку.

 Так же сидеть отказывалась на отрез, зато вставала и делала пару шагов с опорой. Да и автолюлька у нас была в черном списке, так как Виталинка видела в ней злейшего врага. Так же в полгода мы с ней совершили свой первый совместный полет (не считая того времени когда она летала внутри меня). Перелет был не долгим около 2-х часов, ещё в аэропорту эта голубоглазая сердцеедка так навязчиво улыбалась сидящему напротив мужчине, что, не изменяя себе, поработила и его, и носильщик коляски нам был обеспечен. Весь полет ребенок чудно проспал, так что с проблемой заложенных ушей мы не столкнулись, хотя на всякий случай мы были вооружены сосудосуживающими каплями и всегда имеющейся под рукой грудью. И самое главное мы ее, наконец, то покрестили, к слову вела себя, очень прилично проспав почти всю церемонию. А в общем с того момента много не изменилось, всё так же тусуемся вместе, начиная от умывания и заканчивая кроватью.




Так, что быть мамой младенчика не просто! Вечно в ожидании идеальных какашек, своевременного развития. Да и сама я закончила строжайшую диету только на 7 месяце, зато Виталинка не знакома с противными коликами. Поэтому второго ребенка родить бы годовалым, но это все мечты, мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий