четверг, 12 июня 2014 г.

Патриотизм он какой?

12 июня день России! А о чем еще можно писать в этот день, как не о патриотизме, тем более последнее время ведется активная его пропаганда. Накануне ночью этот вопрос не давал мне покоя, я начинала писать, потом удаляла написанное, все ни как, не понимая, сути, ощущая себя тупой пробкой в данном вопросе, но все же имеющей свое мнение. Давайте разберемся, что же такое патриотизм и с чем его едят!
Заглянув в великую Википедию, где данное понятие описано витиевато и запутано, пошла по другим словарям. В итоге получила, примерно следующее "глубокое чувство любви к родине, готовность служить ей, укреплять и защищать её”. Итак, если это чувство, то, как известно чувства сугубо личное дело человека. То есть мы все вправе любить или не любить свою Родину, а может даже любить на расстоянии. Но прежде чем рьяно рвать глотку и рубашку на груди, нужно рассмотреть все за и против. За Россию я всегда горой и за русских тоже, особенно когда речь заводят о том какая у нас пьющая, невоспитанная нация, да и ещё это звучит из уст людей других национальностей. По-моему мнению, невеж хватает в любой стране и нации, и кидаться глупыми штампами типа " балалайка-медведи-водка-ушанка" глупо! У меня однозначно есть гордость за нашу историю, великих деятелей и умов, но если посмотреть на это понятие с другой стороны, как на “нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы”. То тут уж увольте и вычеркните меня из этих рядов гордо идущих под развивающимся национальным триколором. Ведь о какой любви к государству может идти речь, когда государство не поддерживает нас, горячо любимый им народ. Мне конечно грех жаловаться, так как семья у нас с хорошим достатком, но большинство людей не живут, а существуют, сердце сжимается, когда у магазинов видишь бабушек выгребающих копейки из старенького кошелька чтобы набрать на буханку хлеба и за границей, пенсионеров которые на свои забугорные “гроши” только и делают, что перемещаются из отеля в отель. И как тут любить Родину, а вместе с ней правителей, депутатов, коррупцию, просто за то, что ты здесь родился?! Или осуждать людей уезжающих в другие страны для более достойного проживания. На мой взгляд, это глупо! Наверное, я все-таки полупатриот, если есть такое понятие, ведь любовь слепой бывает только в мыльных операх, а жизнь она такова, что открывает глаза даже слепому! Давайте делать, так, чтобы мы реального могли назвать себя патриотами с большой буквы, настоящей Родины, ведь Родина она как мать, детей не должна бросать в реку на удачу, выплывет или нет! А вопрос патриотизма так и остался для меня в разряде риторических.



Комментариев нет:

Отправить комментарий