вторник, 27 мая 2014 г.

Бровястый пост

Этот пост посвящается в основном натуральным блондинкам, так как за красивую светлую голову, приходиться расплачиваться, светлыми ресницами и бровями. Если не красишься, выглядишь, как альбинос, лицо как чистый лист. Во времена тургеневских барышень бледность была на пике популярности, но эпохи меняются, и каждая девушка хочет выглядеть если не ярко, то, как минимум выразительно!
Так как я являюсь типичным представителем “блондинок в законе”, с данной проблемой знакома не по наслышке. Раньше сильно не парясь по этому поводу, раз в две неделе посещала своего косметолога, которая делала правильную коррекцию и иссиня-черные брови и ресницы ,знаю, знаю у блондинок, по всем канонам макияжа, цвет бровей для блондинок должен быть на пару тонов темнее, чем волосы, но мне красиво так. Переехав жить в Екатеринбург, все пришлось начинать заново, в поиске своего мастера, обошла куча специалистов от парикмахерских до дорогих салонов красоты. В итоге мои брови истощили на столько, что я легко подходила под описание Верочки из “Служебного романа”: - “Бровь должна быть тоненькая-тоненькая, как ниточка.”  Уже почти опустив руки, случайно наткнулась в инстаграме на одну девушку, про которую уж больно хвалебные отзывы были. Недолго думая, я записалась к ней на прием, и в ожидании для Х стала отращивать, надеясь хоть чуточку приблизиться Леониду Ильичу. Конечно же, брови по заказу не растут, а если и растут, то совсем не там где нужно. Что за две недели я только не перепробовала, каких только масел по 5 раз на день не втирала, ожидаемого эффекта не было. Придя с тем, что имеется, скажу вам, получила достаточно неплохой исход встречи, даже чистокровных 700 рубликов было не жалко (к примеру, средний разбег цен в городе от 200 до 500 руб.). Записавшись через месяц, именно такое время мне пообещали, будет держаться результат, я со спокойной душой  вся такая “на бровях” отправилась домой. Через две недели брови уже поблекли и начали приобретать естественный вид, что меня немного подразочаровало, но я всё-таки решила дать второй шанс и, явившись к назначенному времени, была неприятно удивлена тем, что цена поднялась уже до 1000 руб., без предупреждения и отношение к клиентам, как на конвейере. В тот момент, я четко для себя уяснила, что это наша последняя встреча. Решив, серьезно взяться за тему бровей, я пересмотрела любимую Крыгину и начала действовать. Приобретя, рекомендуемую её краску Refectisil, с покраской справился бы даже ребенок, была приятно удивлена, тем, что цвет реально держится до 4 недель. Следующей задачей стала для меня коррекция, ведь если глаза – это зеркало души, то брови очаровательное обрамление этого зеркала. И тут, палочкой-выручалочкой, для меня стал набор “Anastasia Beverly Hills Brown Kit”, с коллекцией трафаретов (всего их 5), подбираешь подходящий, прикладываешь к брови, потом берешь тени для бровей из этого набора  и щеточкой пририсовываешь по внутреннему контуру, убираешь и вуаля, брови красиво оформлены, а все  ненужное выщипываешь, да и конечно просто офигительным гелем для бровей фиксируешь получившуюся красоту. Теперь уже приноровившись к этой процедуре, я делаю без трафарета, и уходит на всё это 5 минут. Как я вообще раньше без этого жила?) Моя косметичка и так состоит всего лишь из тонального крема, туши и бальзама для губ, теперь вот ещё этот набор венчает её! Про стоимость скажу сразу, не бюджетно, да и не просто найти, я встретила его в “Золотом яблоке” и моя дисконтная карточка сбив стоимость на 30%, меня ещё более осчастливила. Но если рассматривать с точки зрения эргономичности, то он быстро себя окупит, ведь даже при ежедневном использование хватит более чем на год. Ниже выложу фото с метаморфозами моих бровей, и сам набор для визуального восприятия. Вот такой вот бьюти-пост вышел.  



















Комментариев нет:

Отправить комментарий