суббота, 17 мая 2014 г.

От макушки до пяток или анатомия для малышей

Возвращаюсь к книге, о которой хотела написать. В определенный момент у маленьких почемучек начинают возникать вопросы по поводу строения тела, и тут нужно быть подкованной в данной теме, дабы не ввести ребенка в заблуждение. Так как глубокими познаниями в области анатомии я не отличаюсь, решила подготовить почву и начала искать доступную, наглядную книженцию. Перечитав, много разнообразных отзывов о разной научно-познавательной литературе про человеческое тело, я остановила свой выбор на
книге издательства Манн, Иванов и Фербер "Моё тело от макушки до пяток", автор Софи Дэвус, иллюстрации выполнены известной британской дизайн-студией OKIDO, выпускающей детские познавательные журналы. Первое, что бросается в глаза увидев эту книгу это её размер (33*24,7 см), почти половина Виталинки! Хорошая твердая обложка, плотные офсетные листы. На мой взгляд, видя детишек постарше своих друзей, книга подходит для малышей от 3-х лет, хотя конечно все индивидуально. Иллюстрации, опять таки, на мой взгляд, на любителя, изображены примитивно, зато очень по-детски, собственно чего придираться, малыши и есть целевая аудитория, хотим реалистичности берем энциклопедию и радуемся. Интересная книга с оригинальной подачей информации простым, не перегруженным лишними понятиями для детского восприятия языком. Да и самое главное, что весь материал закрепляется через игру, ведь малыши не очень усидчивые для усвоения такого рода познавательной литературы. В книге охвачен не весь организм, но основные составляющие описаны. 

Содержание книги "Мое тело. От макушки до пяток":
-Мой мозг

-Мои органы чувств
-Мои волосы
-Мои зубы
-Мой голос
-Мое сердце и кровь
-Дыхание
-Питание
-В туалете
-Моя кожа
-Мои кости
-Как я расту
-Мои мышцы
-Как оставаться здоровым
-Если ты заболел
-Сон
-Дети
-Мои чувства
-Звуки тела 

Книга определено, не лишена чувства юмора, что для меня, по крайней мере, ценно. Одно то, как раскрыта тема "какашек", умора, ей посвящен целый разворот, на котором изображен процесс в исполнение от малыша, до дедушки, заметьте изображены только персонажи мужского пола, ведь, как всем известно  "принцессы не какают"! Даже игра-бродилка соответствующая теме имеется. А если серьезно, то понравилось, что еще есть разделы о том, как оставаться здоровым, о сне, о чувствах, о звуках нашего тела, даже об уникальности отпечатков пальцев рассказано, тема деторождения описана очень просто, без углубления в ненужные на этот возраст подробности. Так же не обделен вниманием и творческий аспект книги, например изготовление открытки с усами, бумажного свистка или приготовление печенья в виде человечка, благодаря которому можно предоставить возможность ребенку изобразить глазурью кровеносную систему. Под занавес скажу, книга очень оригинальная, грамотная, лаконичная, веселая и прочее и прочее. Приобретайте не пожалеете, кругозор и эрудиция вашего малыша в познании анатомии будут значительно расширены, при чем в легкой и непринужденной форме! При желании, могу выслать дополнительные материалы. 

Ориентировочная стоимость: 460 руб.
































1 комментарий: